Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

не заводится в мороз

21.01.12

Всем доброго дня.

История такая: жена приобрела подержанный матиз (0,8л, 4АТ, 05г.в., 100 тыс.км), а я в нагрузку головную боль.

Сразу поменял все жидкости, фильтры, свечи, в общем почти все расходные. Многие мелкие неполадки устранил.

Осталась одна проблемма - не заводится в мороз. Заливает свечи. Расход по трассе - 8л/100км. прошел диагностику,

прочистил форсунки - ничего не помогает. До -10 заводится с полпинка. Ниже - только с обогревом двигателя и с прокалкой и очисткой свечей. Свечи мокрые и в сильном нагаре. Стартером кручу по пять минут - боюсь сжечь.

Искра есть, компрессия нормальная.

Есть такая особенность: машина с автозапуском, в мороз первые пару раз заводится нормально - потом ноль. Вручную

тоже не получается. После теплого запуска выхлоп сильно пахнет сажей.

Если кто-то сталкивался - подскажите! 

21.01.12

Не эта ли у вас проблема:


создалась следующая ситуация: у нас вечером сейчас от -30 до -44. для сохранения тепла двигателя, он укрыт войлоком и остывает не так быстро, но всё равно заводится ночью 2 - 3 раза и утром я его прогреваю. проблема такая- конденсат на конце выхлопной замерзает, выхлопные газы не выталкивают всю воду и она намерзает. Сегодня вышел, а там уууузенькая дырочка в ледяной пробке на конце выхлопной. Стало страшно, что однажды она закупорится окончательно, а сигналка будет делать попытки завестись до апупения и газы найдет выход куданить не туда. Раньше таких проблем не возникало, так как машины были с двигателем по мощнее и воду выталкивали. Попробывал поставить под уклон, носом вверх, думал будет вытекать- не помогло. ПОМОГИТЕ пожалуйста советом или опытом из жизни, а то смысл автозапуска ночью теряется, если им не пользоватся.


А вот хороший совет профи:

А поставить электронагреватель ОЖ не пробовали? У меня стоит "Северс". Замечательная штука, я вам скажу. Есть установочный комплект для Матиза, ставится без проблем в течении получаса. Включение и выключение по таймеру. Советую

Северс -М Это ссылка,где заказать.


И от меня: Трудоемкий, но 100%-ный: Выкрутить ДК, тогда замерзший глушак не проблема, проблема с грохотом.

21.01.12

Добрый день, уважаемые!

Гордая владелица матиза вот уже третий год! Все эти проблемы у меня были (и вскорее всего еще будут!).

По поводу "не заводится" - аккумулятор поменяла на более мощный (было 35, стало 45). Раньше при -20 и ниже не заводилась совершенно!Сечас -26 - проверенный результат без автозапуска. Все равно пользуюсь автозапуском, но проблем гораздо меньше.

По поводу зарзающей выхлопной трубы - в первый год заморозила трубу насмерть! 20 сантиметров отверткой проколупали и все равно пробку не пробили. Выхлопные газы летелеи откуда-то снизу. Оттаяла в теплом гараже, механник посмотрел - сказал все нормально. Проверенные лимит времени - 12 часов на автозапуске (при заводе каждый час)! Больше уже риск - замерзнет.

21.01.12

Глушитель не перемерзает, проверял, да и климат у нас сухой, конденсата мало. Устанавливать электронагреватель ОЖ нет смысла - оставляю машину в разных местах. Аккумулятор - это первое, что заменил (сейчас Varta 50Ah).

Попробовал заправиться 95-м - эффекта ноль.

22.01.12


to убитый матизом: Был бы город под картинкой, стал бы я дурью маяться про глушитель.

Ну почему у меня вся биография машины и моя под аватаром. Да потому,если я задам вопрос

по а/м, у меня не будут спрашивать-год, пробег, а сразу дадут нужную информацию.

24.01.12
Иоанн: to убитый матизом: Был бы город под картинкой, стал бы я дурью маяться про глушитель.
Ну почему у меня вся биография машины и моя под аватаром. Да потому,если я задам вопрос
по а/м, у меня не будут спрашивать-год, пробег, а сразу дадут нужную информацию. #


Полностью поддерживаю!

24.01.12
убитый матизом: с прокалкой и очисткой свечей #

После такой процедуры свечи можно смело выбрасывать.


Основными причинами незапуска двигателя Матиза в мороз являются обмерзание системы рециркуляции выхлопных газов, выпускного тракта, а так же неисправности датчиков абсолютного давления и температуры. В этой теме рассказывалось, как "обмануть" датчик температуры, чьи показания прямо влияют на время открытия клапана форсунок, из-за чего и заливает свечи. Настоятельно рекомендую к прочтению!

Кроме того, проверьте герметичность впускного тракта. Любой мало-мальский подсос воздуха ведет к неправильным данным от датчика асолютного давления.

24.01.12


to Messir: Поддерживаю.

24.01.12

У Короеда, насколько я понимаю, проблема была в другом. У меня машина на горячую работает как часы. Заводится с полоборота. Глушитель не перемерзает. Датчики абс. давления и температуры снимал с другуго матиза - то же самое. Форсунки прочистил ультразвуком. ДМРВ у меня нет. Когда упускаю момент НЕЗАПУСКА, приходится использовать тепл. пушку. При этом полностью отогреваю двигатель (где-то до +10), прокаливаю и чищу свечи (полностью в саже). Только после этого заводится, но с огромным трудом. Минут пять кручу стартером. Движок вроде работает, лампочки все тухнут, но если отпускаю стартер - движок останавливается так и не заведясь.

Попробую проверить герметичность впускного тракта, правда не знаю как!

Обратите, пожалуйста, внимание на такую особенность: несколько раз-то она ночью заводится, а потом все!!! Ловил этот момент (караулил всю ночь), погода не менялась. Завести вручную не смог.

Как будто что-то накапливается после длительной работы на холостых (ТОЧНО НЕ КОНДЕНСАТ!!!).

И еще: после теплого запуска - выхлоп пахнет не бензином, а сажей, но дым белый.

Выручайте, а то один теплый запуск обходится в тыщу деревянных. Проще все датчики поменять!!!

24.01.12

Ребят!!!!!! По поводу данных по машине - все в первом сообщении, а город - временно Нижневартовск. Потом куда командируют.

24.01.12


to убитый матизом: Вода на улице не замерзает? Если искра есть, компрессия в норме, а свечи мокрые.

Автозапуск не спасает от конденсата, а как раз наоборот.

В моем понятии варианта два: Если нет ДПКВ и не глючит оптический датчик, не сбились метки ГРМ --

продолжаю свою версию о замерзании конденсата в глушаке. Не думаю, что в Нижневартовске сейчас

плюсовая температура. Попробуйте перед запуском прогреть строительным феном глушак. а когда заведете,

посмотрите сколько воды выйдет из глушака. Народ сверлит дырки в последней коробке.

Могу ошибаться. Мое предположение.

24.01.12

Просверлил две дырки в глушителе! И проблемма ушла!

------------------------------------------------------------------------------------------

Это отписал человек, про которого мой 1й пост. Незаводы закончились и счастье наступило.

Еще раз - это мое предположение.

24.01.12

Возле заглушеной стороны тоже просверлили?там переходная камера между входной и выходной трубой-единственный минус в сверлении быстрее гниет


to Иоанн:

24.01.12

Посмотрите под картинкой где я живу. Мне надо сверлить глушитель?!

О проблемах в хорошие морозы, пишу из опыта людей описывающих и решивших холодные проблемы.

24.01.12

Ну сказал же проблема не в глушаке. С обеда опять не завелась. стояла всю ночь и утро. заглянул под машину, а там замерзшая лужа в р-не глушителя (не катализатора, не резонатора, а в последней секции). видимо старый владелец не все мне сказал. в глушаке засверленное ОТВЕРСТИЕ, дырки сами знаете где. С утра покрою стоимость еще какого нибудь датчика (1000 дер.).

завтра буду все подряд датчики менять (по одному в сутки). но тут стоимость нового движка на развале вырисовывается. зачем такая машина?

у меня суперб (1,8Т, 150л.с., 04г.в., 200 тыс.км) на 100 6л хавает, при том что комп говорит что лямбда и ДМРВ глючит (чтоб они у всех так глючили!!!)

если есть серьезные мнения - готов рассмотреть, потому что уже дело принципа, а если думаете, что глушак перемерзает, иак я его якорем вырву и на ю-тьюб выложу, чтоб вы не сомневались!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

25.01.12


to убитый матизом: Вообще, длительная работа на холостом ходу приводит к появлению того самого черного налета на свечах. То, что Вы их постояно прокаливаете как раз способствует появлению микротрещин в изоляторе и утечек. В результате получается, что пара запусков ночью приводит к образованию нагара на свечах и созданию хорошей утечки для снижения энергии искры.

Если Вы совершенно уверены в непричастности глушителя и выпускного тракта, то сделайте, как я писал выше и почитайте соответствующую тему, в частности обратите внимание на этот пост.

Если ждать, что кто-то на форуме Вам скажет, где у Матиза кнопка "починить все", то так и будете платить по 1000 за каждый запуск.

25.01.12


to убитый матизом: Теперь понятно, что бывший хозяин избавился от этой проблемы.

В конце всегда пишу, что это мое мнение, или предположение. Можно не обращать внимание, если считаете, что совет не в тему - это нормально. ДМРВ на матизе нет. Вы прекрасно знаете, что ЭБУ для приготовления смеси для запуска и прогрева берет показания от ДАД, ДТОЖ, ДТВВ. В общем вот из книги:

=======================================================================================================

При включении зажигания (двигатель не пущен) ЭБУ включает реле топливного насоса на 2 с. Топливный насос создает давление в системе. ЭБУ также проверяет датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчик положения дроссельной заслонки и определяет необходимое соотношение воздуха к топливу для пуска двигателя. ЭБУ управляет и контролирует количество топлива, поставляемое в режиме пуска, изменяя время включения и выключения клапанов топливных форсунок. Это создает пульсацию топливных форсунок за очень короткое время.

=========================================================================================================================================
Думаю вам это хорошо известно. Не вижу причины незавода. Компрессия в норме, искра хорошая, бензин поступает, хотя давление топлива не знаем. По моему ДПКВ нет, или у этого года уже стоит?
Мессир написал, что проверить. Поддерживаю.
Матиз такого года и прбега не стоило покупать. Ресурс у него небольшой.
24.01.14

Теме уже 2 года, НО напишу сюда.

Матиз при сильных морозах(примерно от -27) отказывается заводится даже прикурив от другой машины. Стартер не может раскурить, крутит еле еле, очень похоже если заводить севшим аккумулятором. При этом масленка на приборке гаснет и загорается спустя только несколько минут, что не есть хорошо. Сцепление выжато, коробка на нейтралке. Кстати рычаг переключения передач ходит очень туго. По ощущениям в коробке масло превратилось в солидол. Если на улице (примерно) -25-26 заводится с трудом и то только прикурив. А от -18 до -24 завести от аккума практически не реально(быстрее посадишь), но прикурив заводится легко.

масло ZIC 5W40, аккум. Bosch bosch s4 40Ah, бенз лукойл 92. масло в коробке не менял, не знаю.

26.01.14


to Volmax: День добрый.Раз такое дело проверьте и почините стартер для начала.вероятность износа втулок,засыхание смазки повреждение якоря.Сделайте этот вопрос,а далее по результату.

26.01.14


to Volmax: Решай вопрос с маслом в двигателе и коробке. Какое оно (масло) чисто внешне до запуска.Может так настолько все загустело,что нет "силы" у стартера создать достаточный крутящий момент для запуска. Я бы проверил масло,в идеале заменил бы и в коробке и в двигателе. Но заменил бы так,чтобы на все 100% быть уверенным в его качестве.Уж точно бы не заливал в сервисе из бочки...! Удачи!

04.02.14

Доброго времени суток! У меня такая же проблема как у Volmax, как вы решили проблему?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 4008
Последний зарегистрированный участник клуба: segervaisgor