Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Заводится и сразу глохнет Daewoo Matiz

24.03.12


mana:
 дорова народ,такой вопрос сломался матиз ни одно сто не может сделать,короче заводиться, глохнет не хватает сил,одни говорят мозги,проверил они работают,другие говорят цилиндр но они тоже работают все,подскажите кто знает?живу в воронежской области,город павловск, #

Здравствуйте. 

Глохнет, как только отпустите ключ? Вполне возможно, что дело в самой контактной группе. 

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
24.03.12

С таким описанием, нет коментария. Требования темы №1 для вас.

24.03.12

mana:

короче заводиться, глохнет не хватает сил.

А более точно можете на писать?от этого зависит ответ на ваш вопрос!

Судя по теме у вас проблема с датчиком коленвала или с метками(шкив и датчик)



24.03.12


to xekxek: Не зная год выпуска, не узнаешь есть ли ДПКВ.

Возможно пропадает искра, а ДПРВ, или трамблер......?

Катушки 3 или одна.......? 1ю тему все видят.

Не надо быть спецом, только уметь читать.

28.03.12

Сегодня не завеля мой матиз, вернее сначала завелся (с автозапуска), но минут через 3 заглох, потом еще пару раз пытался сам завестить, но не смог. Тогда я сама кое-как завела с ключа, но звук какой-то не тот (глухой и бых-бых-бых), жму на газ ни какого результата, ни с места, на панели ничего не горит, но бензин почти на исходе, лампочка пока не горит!!! В чем причина!!!

28.03.12


to ira-gotss: Не работают 2 цилиндра. Проверяйте свечи и катушки.

Вполне возможно, что свечи просто заливает по причине неисправности форсунок.

Все проблемы незапуска двигателя описаны тут.

28.03.12

И что нужно теперь делать? Просушить свечи??? И еще говорят, что если заливает свечи, то вообще не заводится, да и морозов небыло???

28.03.12
ira-gotss: И что нужно теперь делать? #

Написать год выпуска и пробег для начала.

28.03.12

2007 г.в. пробег 55000 км.

28.03.12


to ira-gotss: Пробуем самодиагностику. Если ЭБУ молчит и уверены, что бензин присутствует, меняем свечи на новые и пробуйте запустить. Не завелась, выкручиваем свечи и смотрим состояние. Если залиты бензином, возможная причина в высоковольтной части: провода ВВ, трамблер: крышка, бегунок, окисел внутри, катушка. Пока хватит. Если есть соображающий знакомый, пусть займется.

Провода - сопротивление до 5кОм.

28.03.12

Спасибо за отзыв, вечером посмотрит знакомый, а то я сама ничего не понимаю((((

28.03.12

Ссылка на коды (расшифровка) самодиагностики и как подключить и пользоваться.

В крышке - окисел на контактах внутри и снаружи, уголек (без заеданий). Окисел внутри корпуса.

ссылку по правил xekxek

29.03.12

Пришла вечером с работы, попробовала завести машину, она завелась и поехала, как ни в чём ни бывало!!!!!!?????? Что это было?????!!!!! Сегодня тоже всё в порядке!!!!!

29.03.12


to ira-gotss: Значит просто залило свечи. Пока Вы наработе были, они просохли.

29.03.12


to Messir: Думаю заливают свечи, нажатием на педаль газа, несоответственно оборотам (передаче) двигателя. Форсунки дольше открыты, а топливу сгореть полностью не получится.

29.03.12

На газ не давила, т.к. заглохла на автозапуске!!!

29.03.12

Сколько км прошли свечи? Если более 10тыс, я бы заменил на новые.

30.03.12

К сожалению не знаю, сколько км. прошли свечи, т.к. брали с пробегом, я проехала не более 4 км. Сегодня завелась нормально, поехала, но через 1 км. чувствую, что обороты падают, тут ещё как на зло светофор красный, остановилась думала всё, не поедет, но кое-как поехала, а топом резко, как прорвало, стала набирать обороты и нормально поехала. Что это может быть??? Свечи???

30.03.12


to ira-gotss: Машине 5 лет. Вы уверены, что все менялось по регламенту?

Покупая а/м с пробегом, опытный всегда меняет масло: двигатель, КПП, свечи и если подошел срок-

все ремни. Признаются как факт, только счета на замену.

30.03.12
Иоанн: to Messir: Думаю заливают свечи, нажатием на педаль газа, несоответственно оборотам (передаче) двигателя. Форсунки дольше открыты, а топливу сгореть полностью не получится. #

Но при этом ЭБУ должен сам определить время открытия форсунки в зависимости от температуры и лить сколько надо, в зависимости от степени открытия заслонки.

30.03.12


to Иоанн:

Messir: Но при этом ЭБУ должен сам определить время открытия форсунки в зависимости от температуры и лить сколько надо, в зависимости от степени открытия заслонки. #

Это Первое!

А второе-как бы вы не давили педаль газа(акселератор) ЭБУ считывает показания с датчика коленвала и если при вращении стартера(а это 400 обор) то и ЭБУ больше этого показания не позволит форсункам дать больше топлива в цилиндр.И если педаль не электронная то и воздуха будет больше,а значит "Обедненная Смесь"

Все можно перечеркнуть если только форсунки льют или пропускают топливо.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 4008
Последний зарегистрированный участник клуба: segervaisgor