Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Дергается во время движения

13.05.12


ira-gotss:
 Да и вообще масло оказалось тут нипричём, как дергалась при езде временами, так и продолжает, то нормально едит, то начинаются какие-то глюки (обороты падают, будто вот-вот заглохнет, то начинает резко набирать). Все проверили, свечи, провода, датчики, вот только крышка трамблера, вроде как уголек немного измельчал. Что делать??? Машина 2007 года, пробег 59 тыс. км., АКПП. #

Имеет смысл уголек заменить. 

И еще надо бы проверить давление в топливной магистрали, а свечи и вв провода заменить. 

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
14.05.12

Спасибо за ответ!!!

15.05.12

Вчера была у мастера, все посмотрел, поменял свечи и ВВ провода, оказалось вся причина в них!!!! Теперь без проблем едит ))))!!!!! Правда в наличии небыло родных ВВ проводов поставил какие-то наши (я в них не понимаю) закрепил их получше иначе могут слететь, но всеже сказал необходимо поставить как можно раньше родные.

16.05.12
ira-gotss: Правда в наличии небыло родных ВВ проводов поставил какие-то наши (я в них не понимаю) #

не тяните с этим, иначе в дороге можете встать.

14.04.13
Приветствую, господа! Надеюсь попал в тему, т.к. точное описане сложно сформулировать. У меня дергается машина, но только при включенном ближнем свете. Без света идет плавно, а со светом случаются провалы, которые сильно нервируют и мешают вождению. Немного ранее еще и холостые плавали, однако ремонт генератора помог - холостыев норме, и на стоя на месте, обороты можно раскрутить до максимума. А вот при разгоне, или подъеме в горку, когда нужно поддать газку, случаются провалы. Еще раз повторюсь, что проблема только при включенном свете - без потребителей все хорошо. Генератор работает в норме, замеряли. Свечи менялись тысяч 10 низад, может меньше. 0,8 движок. Год выпуска 2007, пробег 138 000. Зимой эксплуатировалась без ограничений. Уличное хранение. Очень хочется сократить расходы на методе научного тыка (только сделал ходовку, и финансово стеснен), напишите пожалуйста, что является причиной данной неисправности.
15.04.13


to AlexeyKubankin: .....Для начала мультиметр на выводы АКБ. Проверить напряжение без фар на ХХ и что будет при включении фар (ближний свет). Потом включить все потребители и отметить падение напряжения. Это как вариант №1.

15.04.13


to AlexeyKubankin: Здравствуйте.

Один из вариантов Вам выше уже написал Иоанн.

Параметры выкладывайте сюда.


Другой вариант - это сделать диагностику и считать ошибки.

15.04.13
Спасибо за ответы! В том то и дело, замеряли - на месте, при включенных потребителях, показатели в норме: до 13,9, когда даю газу. А диагностика... Ездил к одному деятелю - подключил ноутбук, посмотрел, сказал что генератор надо делать и взял 800 рупей. Генератор действительно окислился в местах контакта моста с якорем, однако ремонт ожидаемого результата не дал, перестали плавать обороты только. Теперь боюсь заезда к очередному "диагносту" и свой кошелек( Может есть еще какие варианты, из типичных?
16.04.13


to AlexeyKubankin: Вы делали замеры на клеммах акб. Сравните эти показания с замерами непосредствено на выходе с генератора. Если показания будут разниться в большую сторону на генераторе, то причину ищите в нарушении контакта массы кузова с массой двигателя.

К генератору добраться сложно, поэтому проверьте и протяните точки масс, особенно на кабеле от кузова к КПП.

18.04.13
Спасибо большое за понимание и участие! Близятся выходные, обязательно выполню все вышеперечисленное. Верю, что все гентальное просто:-) Обязательно отпишусь по итогам.
18.04.13


to AlexeyKubankin:

Не забывайте оценивать комментарии на нашем форуме, в правом верхнем углу каждого сообщения.

01.05.13
И снова здравствуйте! Провел с ласточкой несколько процедур, ситуация вроде нормализовалась. В деталях: Все-таки продиагностировался у официального диллера (500р) сказали поменять регулятор хх - сделал, почистили там же дроссельную заслонку (800р) - это я им чаявые типа оставил, не стал сам делать:) свечи поменял сам, пора им уже было! (150р, если в салоне + 500р работа) При замене обнаружил черный нагар, решили, что это богатая смесь (забился воздушный фильтр) - заменил (150 р). И самое интересное! Провалы сохранились после стольких процедур... Проверил контакты массы - один болт был ржавый. Заменил - все ОК:) Новый болт достался бесплатно, по наследству, так сказать) Спасибо за помощь, очередной раз выручили! Надеюсь мой опыт и приведенные цены пригодятся другим читателям форума.
02.05.13


to AlexeyKubankin: и Вам спасибо за хороший отзыв!

26.05.13


to Messir: Здравствуйте!я почитал обсуждения но все равно не пойму!у меня проблема такая машина дергается при разгоне и на ходу такое впечатление что она глохнет но это только при нагрузке на холостых вроде все норм ну может не большое плавание оборотов!вчера я попробовал отсоединить клему от датчика полож дросельной заслонки машина стала ехать без провалов!утром поехал по делам не подсоединяя клему появились провалы!соединил обратно без изменений,тогда отсоединил дхх.провалы пропали!может подскажите что делать!на диагностике был сказали насос норм.и что это не зажигание но сделать не чего не сделали попросту выкинул 2000р!

28.05.13


to MAGMA26: Здравствуйте.

Раз после отключения КХХ провалы пропали и работа нормализовалась, то вероятнее всего именно он им подклинивает.

Вам следует его снять и проверить работу клапана и чистоту каналов.

09.06.13

спасибо большое!поломка нашлась,у меня оказывается отвалился провод от дхх.приделал на место все идеально)но появилась другая проблема дымить начала!!!тут проверил ур масла нужно было долить долил завел у меня из трубы повалил дым густой белый как мне сказали это не кольца машина тянет хорошо в чем может быть дело?

09.06.13


to MAGMA26: Белый дым может быть признаком попадания антифриза в цилиндры. Проверьте, нет ли в масле эмульсии, и нет ли масла в системе охлаждения. Проведице пальцем по стенкам расширительного бачка на холодном двигателе - масла быть не должно.

25.06.13

привет всем! я тут по др теме писал на счёт сцепления,ну и решил отписаться на счёт дергучки и пропажи тяги идёт ровно гладко но не более 90км. (проблема не решена по сей день!!!) во вемя движения особенно с 1 на 2ю дёргает охерено!. менял брони провода крышку трамблёра топливный фильтр чистил инжк промыл впускной тракт очищал топлив сист. сеточка в топл насосе нормальная оказалась. так что вердикт не надо тратить деньги усилия и времени,дергучка точно не из-за этого(грешу на сцепление хотя признаков его подыхания не ощущалось) ВОТ КАК-ТО ТКА!

22.08.13

Artik, здравствуйте! у меня такая же проблема. могу ли я узнать, устранили ли вы этот инцидент, и если да, то как?за раннее большое спасибо)

23.08.13


to artik:


to mini-vanilla:

К сожалению он не отписался по поводу "свечей" а ведь это первая деталь на которую следует обратить внимание

Замена СВЕЧЕЙ может решить проблему.

08.09.13

Делали недавно диагностику , так она показала, что желательно: промывка фарсунок и датчик положения дроссельной заслонки поменять, а к зиме и ВВП. Так вот до этих процедур у меня машину дергало ужасно, на любой передаче, не было плавного нажатия на педаль газа и когда отпускала газ, тоже начинало трясти машину. Кроме ВВП сделали все , но вот по истечению небольшого времени опять стало дергать снова, на второй особенно, когда переключаешься на нее или едешь накатом, чуток газу дашь и трясет.

Такое ощущение, что сцепление резко отпустила, сильно газу дала и резко отпустила. Вот как избавиться от этой проблемы?!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 4008
Последний зарегистрированный участник клуба: segervaisgor