Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Матиз глохнет на горячую.

21.09.12

РЕБЯТА!!! ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!! матиз 2006 года акпп пробег почти 89тысяч. мог заглохнуть и горячий и холодный, и не заводится. поменяли трамблер, катушку зажигания, провода. пробегал месяц.... и стал глохнуть на горячую!!! диагностика ошибок не выявила, поставили обратно старый трамблер, завелась, поработала день и снова не заводиться, вернули "новый" трамблер, глохнет на горячуюююю, ааааа.... ЧТО ЭТО?????!!!! P.S- проверены все системы((((( помогите плиз кто чем может((( бензонасос в норме, массу проверяли(((

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
22.09.12


to Ryaposovaaaekb: Спасибо за ответ. массу уже проверяли((( норм((( новую тему создала по вашему совету))

тогда остается проводка,от трамблера до ЭБУ(в трамблере несколько датчиков)

Обрыв связи с датчиком трабл. нужно смотреть провода,перелом-замыкание.

22.09.12


to xekxek: мастер проверял ВСЕ((((( за два дня разобрал все что можно и проверил, грешим на не оригинальный трамблер, направляли холодный воздух на него во время работы, не глохнет(((

22.09.12
Ryaposovaaaekb: to xekxek: мастер проверял ВСЕ((((( за два дня разобрал все что можно и проверил, грешим на не оригинальный трамблер, направляли холодный воздух на него во время работы, не глохнет((( #

Возможно куда вставляется трамблер(посадка)есть изъян,при нагреве шток трамблере толкает в строну,при этом изменяется зазор на датчиках и машина глохнет.(проверьте при снятом трамб.с помощью лампочки.

22.09.12

Поставить нормальный трамблер - Мандо (не китайский) и все будет работать.

23.09.12


to Иоанн: Поддерживаю, тем более разница с оригинальным не высокая.

23.09.12

Выпуск 2006 г - могут еще стоять Мандо. После стали ставить проблемный ДАК.

24.09.12

Всем спасибо за советы! Взяла оригинальный трамблер, сегодня машинка летает, надеюсь дальше будет так же!))))

24.09.12

И еще забыла добавить, если в Екатеринбурге кому то нужен толковый электрик по всем маркам авто, могу дать номер телефона, цены приятные, и мастер знает свое дело)))

25.09.12


to Ryaposovaaaekb: Поздравляю с победой!

25.09.12


to Messir: спасибо!!! надеюсь это действительно победа)))

25.09.12


to Ryaposovaaaekb: ...Какой трамблер поставил, ДАК или МАНДО ? Первый дерьмо, второй надежный.

25.09.12


to Иоанн: нашла МАНДО, а тот который до этого был мастер разобрал и сказал что там совсем все плохо(((((

ЛЮДИ!!!! ПОКУПАЙТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ-СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!

26.09.12
Ryaposovaaaekb: ПОКУПАЙТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ-СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!! #

Совершенно справедливо!

Поддерживаю!

28.09.12

матиз 2004 г стоит трамблер ДАГ можно ли поставить МОНРО они взаимо заменяемые или нет ?????

29.09.12


to aleksandr 7: ....МОНРО еще не приумали. А МАНДО не то что можно, даже нужно. Взаимозаменяемы. Только не китайский - профи не советуют.

22.04.13

Замена крышки трамблера, бегунка и ВВ уже стало обычным делом (трамблер DAC), но теперь и после замены она глохнет и прогретая прямо на ходу и холодная через минуты 3. Через 3 дня после замены бегунка и крышки уже черный нагар образовывается, говорят от катушки идет слишком большой ток.

А я вот думаю может дело все же в трамблере? т.к. он постоянно тупит. Вот если менять трамблер с DAC на MANDO, то как его правильно подобрать? Ведь есть код детали, а у меня она не родная получается, как правильно подобрать

22.04.13

Трамблер Мандо - 96565195.

22.04.13

Спасибо большое

23.04.13


to omir:

Не забывайте оценивать комментарии на нашем форуме, в правом верхнем углу каждого сообщения.

11.10.13

Ну вот и я теперь с такой проблемой. Перечитала все подобные темы, потому как началось всё с того, что машина глохла во влажную погоду. Теперь наше "поведение" абсолютно не от чего не зависит))) Когда хочу, тогда встану, преимущественно посреди перекрёстка))) А теперь к делу:


Матиз 2006 г.в., куплен в салоне в 2007, пробег 74000.


Как уже и говорила начались дожди и мы начали глохнуть, когда влажность на улице была повышенная. Не долго думая, я наивная, взяла денег и поехала в официалам, "они же наверняка знают проблему". Они почистили форсунки, свечи, поменяли крышку трамблера и бегунок - спасибо им за это, но под капотом мыть никто не просил (грешу на это).


Как и у многих поездили мы несколько дней, порадовались жизни, но проблема повторилась. Поехала в сервис, что попался по дороге - почистили дросельную заслонку. К вечеру заглохла, не помогло.


Так как ехать было страшно поздним вечером до дома, решила "закинуть" свою Мотильду в круглосуточный сервис. Утром пришёл электрик, звонит, слышу по телефону машина не заводиться. Думаю, ну хорошо, значит сейчас увидит своими глазами и определит проблему, определил - поменял свечи, проверил провода, отпустил с миром))) К вечеру заглохла))


Решила больше по сервисам не скитаться, нашла для себя один, езжу теперь только туда, они с нами няньчаются и не отсылают и плечами не пожимают. Мучаются, но пытаются помочь. Так вот тут они ещё раз перепроверили бензонасос, всё вышеперечисленное, что проверяли другие.

Замотали катушку в пакет, не помогло. Мало того, я обратила внимание, что она у меня и в сухую погоду глохнет, даже когда солнце (грешу на мойку под капотом). Начиталась ваших советов, сменила катушку на оригинальную. Выехала счастливая, что проблемы закончились, но к вечеру она не то чтобы заглохла, а когда заглохла, вообще не завелась, оставила до утра, утром повезла вновь в сервис. 2 раза заглохли, но доехали!!

От безысходности заказали трамблёр, проконтролировала, чтобы был Мандо. Ждём. Страшно представить, что будет, если и после этого она будет глохнуть.

Всё правильно сделали? Что ещё проверить?


А ведь я собиралась продавать машину. Никогда не говорите при ней, что продаёте)))


У меня вопрос к вылечившимся, если они сюда ещё заходят: А как она у вас глохла? Дергалась или нет? Или как будто просто зажигание отключили?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 4008
Последний зарегистрированный участник клуба: segervaisgor