Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Мистика Daewoo Matiz II 0.8 или скажем да, работе двигателя

09.09.15

Машина: Daewoo Matiz II

Год выпуска: 27.12.2012

Объем двигателя: 0.8

Коробка: Механика

Родной пробег: 63000 км.

Топливо: Бензин/Газ (2-е поколение)


Проблема: Не заводится.


О машине: Машина взята с салона. До появлении проблемы обслуживалась исключительно на сервисном центре. Все замены проводились исключительно там. Никаких гаражных мастеров. За машиной тщательно следили. Все менялось во время. Никаких подтеков, проблем с фильтрами нет и не было.


Симптомы: Все началось с того что у автомобиля что на газу, что на бензине начала пропадать тяга. Спустя неделю машина начинала хуже заводится. Дальше перестала вообще заводится на холодную. Т.е. до тех пор пока датчика на панели не покажет нормальную температуру - машина не заводилась вообще. Но при этом, что бы она завелась, приходилось нажимать педаль газа на 10%-30%. После пропал холостой ход. Даже когда автомобиль разогрет, как только пускается медаль газа - машина глохнет. В конечном итоге автомобиль умер окончательно. На данный момент при попытке завестись, двигатель даже "не схватывает". Просто маслает стартер.


Личные наблюдения: На время ремонта полностью отключил газ. Настраиваю исключительно на бензине. Если автомобиль 2 раза завести (не нажимая педаль газа) - свечи заливаются моментально. Искра есть. Компрессия есть (10 во всех цилиндрах). Давление в рампе есть. Бензонасос рабочий. Датчик холостого хода, дроссельной заслонки, коленвала, системы охлаждения - живые. Фильтра новые. Если напрямую в движок дать бензина - она заводится, несмотря на залитые свечи.


Начало диагностики: Отвез автомобиль в сервисный центр. Подключили к компьютеру. Диагностика показала мертвую катушку и проблему с лямбда зондом. Там же проверили компрессию, им показало 6 по всем цилиндрам.(что самое интересное, после я проверял компрессию 3 раза, и все время мне показывало 10.) И мне предложили снимать голову. Естественно на этом, я с ними и попрощался.


Что сделал:

1. Поставил новую катушку. Результат: Появилась тяга.

2. Чистка катализатора. Результат: неизвестно.

3. Заменил ВВ. Результат: Быстрее набираются обороты. Машина стала резвее.

4. Поменял ремень ГРМ (был подубитым). Результат: Ровная работа двигателя.


Уважаемые знатоки, прошу Вашей помощи. Разбирать голову, как советуют в сервисном центре, считаю нецелесообразным, в виду наличия компрессии и состояния автомобиля (63000 км.) Гаражные спецы с четверга не могут выявить причину.


Заранее благодарю за любую помощь.

09.09.15
ikus: Гаражные спецы с четверга не могут выявить причину. # Результат: Ровная работа двигателя.

Причину чего? Если уже заводится и ровно работает?

Промерьте компрессию ещё раз, но уже другим компрессометром.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
09.09.15
*АвтодeД: Причину чего? Если уже заводится и ровно работает?
Промерьте компрессию ещё раз, но уже другим компрессометром. #

Со вчерашнего дня машина мертвая. Не заводиться уже даже на горячую. Компрессию уже 7 раз померял (4 разных компрессометра), держит 10-12 на всех трех цилиндрах.

09.09.15


to ikus: Достать форсунки из цилиндров вместе с рампой проводами и т.д. Прокрутить стартером, посмотрите, будет ( и как ) распрыскиваться топливо. Может распылители форсунок " мертвые ".

09.09.15
Распылители живые. Вроде искра слабая. Катушка и ВВ новые. Что может давать слабую искру?
09.09.15


to ikus: Вот ЗДЕСЬ тема на 40 страниц и всё про это.

Если катушка такая то ЭБУ.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
10.09.15
Подскажите родную прошивку на этот автомобиль.(Сириус D32)
10.09.15
Поменял прошивку. Машина пару раз подхватила, и все осталось так же. Есть еще у кого идеи?
10.09.15
ikus: Поменял прошивку. Машина пару раз подхватила, и все осталось так же. Есть еще у кого идеи?

У вас же 2012 год, ЕВРО 3, значит должен быть датчик коленвала. Проверяйте, меняйте.

Вот ЗДЕСЬ тема в помощь.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
12.09.15
В статье написано что максимальное значение сопротивления 620 Ом. У меня 670 Ом. Я так понимаю он идет под замену? Дело в том что если его просто снять - ничего не меняется.
12.09.15


to ikus: Она тем более не заведется ! ДПКВ дает сигналы мозгам когда давать искру и когда подавать топливо.

13.09.15
Искра есть, но вроде слабая + льет бензином свечи. Хочу еще раз уточнить за сопротивление: 670 Ом это нормально или менять все-таки датчик? Мне на станции говорят что это допустимо.
13.09.15
ikus: Мне на станции говорят что это допустимо. Искра есть, но вроде слабая

Правильно говорят, допустимый разброс, плюс-минус, по сопротивлению, довольно большой и можно добавить скидку на погрешность омметра.

Если искра есть, значит ДПКВ рабочий, а "мощью" искры не он заведует.

Вот перепрошивать ЭБУ, считаю, не стоило. Кто знает теперь, что вы туда "зашили".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
13.09.15
Я думаю старую прошивку обратно поставить, потому что ничего не поменялось. Меня одно смущает. Заметил такую вещь: что на старой что на новой прошивке, машина заводилась только на горячую (холостого в обоих случаях нет). Первый завод (с педалью газа) очень тяжелый. Машина глухо работает, плохая чувствительность педали газа. А потом она сама по себе глохнет (это при том что я держу нажатую педаль). Где-то 10 мин. машину вообще не реально завести. А потом заводится нормально. И звук работы двигателя хороший, и педаль чувствительна (но холостого так и нет). Что скажете, друзья?
13.09.15


to ikus: РХХ смотрели ? а слабая искра это - катушка зажигания, ВВ провода, свечи !

13.09.15
РХХ смотрели. Катушка, ВВ, свечи (аж 8 штук) - все новое.
13.09.15
Ну что же, хоть и не хочется, но вариантов нет. Пойду смотреть клапана.
14.09.15


to ikus: замерь компрессию на прогретом движке и с полностю открытым дросселем.до 12 и выше-рабочая.до 10-будет ездить.меньше 10-ремонт

14.09.15


to ikus: погоди рвать голову, замерь компрессию 2-мя способами, сначала как обычно, а потом залей в цилиндр 1-2 милилитра масла и еще раз проверь, изменится, или нет ! это ВАЖНО при замере компрессии !!!

15.09.15
impillair: to ikus: замерь компрессию на прогретом движке и с полностю открытым дросселем.до 12 и выше-рабочая.до 10-будет ездить.меньше 10-ремонт #

moto-ig: to ikus: погоди рвать голову, замерь компрессию 2-мя способами, сначала как обычно, а потом залей в цилиндр 1-2 милилитра масла и еще раз проверь, изменится, или нет ! это ВАЖНО при замере компрессии !!! #

Всё это было испробованно в самом начале.


Итак о главном: причину нашел, убрал проблему, машина ездить.


В чем была проблема - зажатые клапана. Вскрыл крышку, отрегулировал клапана и машина завелась как ни в чем не бывало. Холостой держит, обороты и тяга прекрасная. Все проблемы ушли банальной регулировкой.


Хочу поблагодарить вас, друзья мои, за помощь.


Жму руку Автодед*у, moto-ig*y, impillair*y.


Всем + в репу.

16.09.15


to ikus: Поздравляю ! Лучший консультант - собственный опыт !


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 4008
Последний зарегистрированный участник клуба: segervaisgor