Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Появилась ошибка, горит "chek" - P1611.

02.12.12

Всем доброго времени суток! Проблема в следующем, загорелся чек, подключился к мозгам и считал ошибки. Ошибок две P1611  и P0563. При этом работает/едет ровно, не дергает, не глохнет, заводится нормально (на улице уже -20). Кстати присутвет легкий гул под торпедой, как от трансформатора. 

Матиз 2008 года, купил в октябре 2012 у девушки , проег 28880 км, акум ALASKA CMF 60B24LS 12V 50Ah 450CCA, масло ZIC 5w40.

  Помогите, куда залезть, что посмотреть? напрягают меня эти ошибки.

03.12.12


to Volmax: Здравствуйте.

Проверьте напряжение бортовой сети. Ошибка P0563 как раз указывает на повышеное напряжение. Отсюда может появится и P1611.

03.12.12

Простите за банальный и глупый наверно вопрос, НО как его проверить? на клеммах аккумулятора 12 - норма, при работающем двигателя 14 с чем-то(с генератора идет зарядка) тоже норма. В программе с помошью которой я считал ошибки есть 2 параметра :

1- напряжение (OBD адаптер) и 2- напряжение (модуль управления). это подойдет?

Кстати не могу вытащить предохранитель EF6 (20A), он как будто приклеен. Так к слову, может это связано.

03.12.12


to Volmax: Ef6 - двигатель вентилятора отопителя. ..........Возможно и связано.

0563 - повышенное напряжение системы. .....Заводите, включайте вентилятор отопителя и проверяйте напряжение в цепи, а не на аккуме. ...............1611 - главное реле; низкое напряжение в цепи - ......может быть как следствие.

03.12.12

Подключенный к диагностическому разъему адаптер показывает напряжение 11,9-12,1V и 14,3-14,4 при запущенном двигателе на холостом ходу. Так как на улице у нас минус, то холостой ход на недоконца прогретом двигателе был примерно 1150-1250 оборотов. Если включить вентилятор отопителя (печки, если я правильно понял) на максимум, то напряжение падает до 13,8.

Напряжание на модуле управления не показывает, видимо не может считать. Попозже попробую вытащить предохранитель плоскогубцами))) так как пальцами вытащить нереально. Только вот боюсь, не вырву ли я там что-нибудь.

03.12.12


to Volmax: Не надо ничего вытаскивать.

Проверьте напряжение обычным вольтметром на клеммах акб.

03.12.12

хорошо. Приеду с работы домой, померяю и сразу отпишусь.

03.12.12

Приехал, забежал домой за тестером, замерил. Мерял напряжение на клеммах аккумулятора.

1- ключ не вставлен -12,6

2- ключ вставлен и повернут в положение 2 (зажигание включено) - 12,5-12,4 (хотя может и погрешность)

3- двигатель запущен -14,6

4- двигатель запущен и включен дальный свет -14,4

5- двигатель запущен, включен дальний свет и венитлятор печки(обороты вентилятора на максимум) -14,3

все это на холостом ходу, обороты были 950-980. Мне кажется, или холостые высоковаты?

04.12.12
Volmax: . Кстати присутвет легкий гул под торпедой, как от трансформатора.
Матиз 2008 года, = #

Надо снимать моторчик вентилятора отопителя и проверять на прокрутку. Скорее всего якорь туговато крутится во втулках.

Проверить на люфт, почистить, смазать и гула больше не будет вместе со всей проблемой. .....Предохранитель Ef 6 на 20амп, аккуратно вытащить и заменить. .........То что он прикипел, а не сгорел, ни есть хорошо.

04.12.12
Volmax: 4- двигатель запущен и включен дальный свет -14,4 #

Нормальные показатели. Я бы не переживал. При увеличении оборотов напряжение не должно расти.

04.12.12



Иоанн: Надо снимать моторчик вентилятора отопителя и проверять на прокрутку. Скорее всего якорь туговато крутится во втулках. Проверить на люфт, почистить, смазать и гула больше не будет вместе со всей проблемой. #

Да, но у меня гудит даже тогда, когда двигатель не запущен, вентлиятор выключен. Когда вставляю ключ и поворачиваю в положение "зажигание включено" слышу как начинает качать бензонасос, потом он перестает как и положено, а гул где-то под торпедой остается. Да и еще, гул такой как лекгое жужание "з-з-з-з-з-з-з-з-з-з-з", а не так как трансформаторные будки во дворе. Если не обращать внимание, то его даже можно и не услышать.

Messir: При увеличении оборотов напряжение не должно расти #

Вот при увеличении оборотов я не замерял, мое упущение. сегодня вечером замеряю.

По поводу предохранителя... незнаю как я смотрел, но я ошибся. на самом деле вытащить я не мог EF7 (15A) - элемент обогрева стекла двери задка. Аккуратно благодаря плоскогубцам я его вытащил, и заменил. Решил просмотреть, а все ли предохранители установлены с правильным значением. Выяснилось, что на месте ef18(электропитние реле ламп головного свтеа, переключатель дальнего света фар) установлен 15 амперный предохранитель вместо 20А (инфа из книжки) - это критично? И кстати у меня один габарит вяло горит. Лампочки купил, но еще не поменял.

ЗЫ

и вообще, можно ли с такими ошибками ездить, может воздержаться от поездок?

04.12.12

У вас талант как у Сусанина, направлять по ложному пути. ........Сбросить ошибку и не заморачиваться.

04.12.12
Иоанн: У вас талант, направить по ложному пути #


))) простите))) сам незнаю как так вышло.

А ошибку как сбросить? Отсоединением минуса от аккумулятора на пару минут? Так я так уже делал, чек все равно горит.

04.12.12


to Volmax: ,,,,Тем чем подключались к мозгам, разве нельзя сбросить ошибки.

Если нет, тогда БК, или сканером.

04.12.12

Сбрасывал и через адаптер, и отсоеденив клемму с минуса аккума, все равно горит. думал, может еще какой сбособ есть.

Надо будет погазовать и на клеммах замер напряжения сделать. как я понял выше 14,6 не должно подниматься, или какой там максимум? если сильно скакать будет, то что - генереатор (регулятор напряжения)?

04.12.12

Не желательно. 15,1 уже перебор и проблема. ....Купите БК. 3тыс - цена вопроса и куча функций.

На дисплей вывести обороты, напряжение, мгновенный расход и температуру ОЖ. ...Напряжение перед глазами на всех оборотах постоянно. Дал бы ссылку на магазин БК, но запрет на ссылки и копии!!!!! Не понимаю, зачем так шифроваться !!!! ..Не все могут найти нужную инфу на просторах инета. Отрубили важную помощь пользователю.

04.12.12

Приехал домой, подключил адаптер и считал ошибки и...... осталась только P1611, тобишь ошибки P0563 больше нет. Незнаю, звязано это с заменой того самого предохранителя (ef18) который у меня как приклееный был, но ошибка пропала. осталась только P1611. Также пробовал через адаптер сбросить ошибки в ЭБУ. После процедуры на экране появилась надпись "ГОТОВО", но ошибка не пропала. пробовал несколько раз. Решил замерять напряжение при увеличении оборотов, ага ЩАЗЗЗ..... пока спускался в подъезде, тестер решил что с него хватит, вырвался из рук и совершил акт суйцида. Короче уронил я его((. так что замер сделаю завтра.

по поводу БК, к меня блютуз адаптер ELM327 и программа на андроид.

04.12.12

Под капотом, среднее реле с левой стороны - это главное реле. Снимите, осмотрите контакты (папы мамы) и воткните на место. Если все нормализуется, сохраненная ошибка исчезнет только после 20 запусков, прогревов и пройденных км.

04.12.12

Спасибо, так и сделаю. Через пару дней проверим, буду держать в курсе)

04.12.12


to Volmax: ... Еще.....осмотрите пучок проводов проходящих под полкой аккума. Там часто перетираются провода.

Главное реле - среднее с левой стороны (смотреть от бампера). Провода к нему. ...Удачи.

04.12.12

Если смотреть по книжке, то это К2. Их там три, три больших реле, главное реле посередине. Хорошо, обязательно гляну.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 4008
Последний зарегистрированный участник клуба: segervaisgor