Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Daewoo Matiz, дергается - при прогазовке глохнет

14.12.15

Всем доброе утро!

Скажу сразу, что перечитал все связанные с моей проблемой топики, но они не совсем совпадают с моей.


Езжу на:

Daewoo Matiz 2007г.в., 70к км, Евро2 (катушка зажигания + трамблер).


Вкратце:

Начинает дергаться на 80% прогрева.

После начала проблемы - неровный ХХ.

При нажатии на газ - падение оборотов до нуля.

Старт двигателя с 3-5й попытки.

После 15-20 минут таких мучений, проблема исчезает.


Проблема подробно:


Проблема появляется именно в сырую погоду, скорее даже не просто сырую, а после дождя.

Завожу утром (температура около +3град). Стою на холостых минут 10. Все вроде бы норм. Жидкость только начинает идти по большому кругу. Выезжаю я со стоянки, проезжаю около километра(2 минуты по задворкам). Начинает дергаться на ходу. Останавливаюсь, холостые не стабильные (провалы с периодичностью в 5 секунд) Если во время провала нажать на газ, то обороты резко падают, в плоть до нуля (двигатель заглох). Пытаюсь завести - схватывает с 3 - 5го раза. И далее работает так же не уверенно. Выдергивал датчик ХХ во время проблемы - ничего не поменялось(подозрение на неисправность?). Так же катушка зажигания обмотана полностью изолентой, для исключения попадания влаги, но проблема всеравно есть.

После 15-20 минут таких мучений, нестабильных оборотов, проблема исчезает.

 Прошу совета и помощи.

14.12.15


to wanmare: проблема может быть " на верху ", а может и где-то в недрах, скорее всего проблема в ВВ проводах - колпачках. Вечером - ночью, заведи машину, открой капот и посмотри, не искрят ли ВВ провода.

А еще лучше - попырскай на них водой из бытового распылителя ( как для мытья окон, например ). Если есть " прострелы " искр, или после воды начала нестабильно работать - провода под замену. Но даже так не всегда можно их диагностировать. + проверь свечи, в каком они состоянии.

14.12.15


to moto-ig: провода менял в начале весны. симптомы были другие - на холодную дергалась, при нажатии на педаль газа зависимости не было. после прогрева исчезало. сейчас все сложнее=)


ps. попробую попрыскать на все что можно=)

14.12.15


to wanmare: то, что менял - не всегда показатель, даже сейчас новое - не значит исправное-хорошее-работающее... ))) я как-то прочитал статью здесь на форуме, о ВВ проводах и расходе топлива.... замерял сопротивление своих ВВ проводов, которым было пол года ( не самых дорогих, но почти ), и тех, которые приехали из японии вместе с двигателем.... это небо и земля.. мои - 5.7-9.3 КОм, а из японии - 0.7 - 3.1 КОма...... вот тебе и новое недешевое )

15.12.15


to moto-ig: хм. круто. никогда, почему то, не задумывался о сопротивлении в проводах.

в качестве улучшения для авто возьму на заметку))

15.12.15

скажу больше, в свечах тоже сопротивление разное )) Я думаю ты уже понял, как их располагать надо ? )

16.12.15


to moto-ig: вот свечи(ngk irridium) пришли вчера) сегодня буду менять. просто в качестве улучшения, думаю проблема не в них.
а что с расположением?))

16.12.15

во-первых - зазором к ВПУСКным клапанам, во-вторых - сопротивление свечи максимум - провод с минимальным, и т.д. все 4-ре, что бы суммарное сопротивление свеча - провод были примерно одинаковы во всех 4-ех цилиндрах. поищи на форуме в других разделах есть тема про это.

17.12.15

окей. спасибо

18.12.15


to wanmare: так ты разобрался со своей проблемой ?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 4008
Последний зарегистрированный участник клуба: segervaisgor