Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Загорается чек, и двигатель начинает глохнуть.

12.01.13

Здравствуйте, уважаемые!

 Вот всё прочитала, и не то... Глохнет двигатель,когда загорается чекрыжик, температура доходит до 45 градусов,меняла бензонасос,и ДПДЗ И ДХХ, трамблер исправен, на диагностике говорят, что иногда пропадает масса(подтекает жидкость стеклоомывателя со стекол на монтажник и коротит) При том, когда включаешь зажигание, чек то горит, то не горит...После замены ДХХ двигатель запустился, но начал реветь, как сумашедший,обороты менялись с низких на высокие. Глючил клапан PCV. Заменила. Проблема осталась. Что бы это могло быть? Да,и еще, после того, как диагносты шарились по устранению к.з. пропал звук на сигналке.

12.01.13

Свечи,фильтры, сеточки, провода ВВ все это меняно на 121000 пробегу.И ремень ГРМ тоже.

12.01.13


to totik: Добрый день,вы сами ответили на свой вопрос,нужно снимать блок и полностью его разобрать,оценить его состояние(ремонт или новый покупать) Наверняка там все окисло.

По поводу сигналки-это мастера провод повредили от колокольчика сигнализации.

12.01.13

Делать выводы по пустому бла-бла спецов СТО ! Где диагностика ? На что жалуется Чек ?

Нужен один профи с хорошими приборами, а не дворовая команда.

12.01.13

Дак в том и дело, что все предохранители и реле работают, слабый след присутствовал на соединении кожуха монтажника, а окисла около запасного реле нет(оно там самое первое и ближнее к подтеку). Я просто электрик по образованию, такая тема знакома. Мои знакомые говорят, что дело может быть в сигналке. А из-за чего может пропадать масса вообще? Электрик и автоэлектрик разные темы. Последний ближе к программисту, с ризисторами и тиристорами. Короче говоря очень приятно, что отозвались, но по-просту даже гуру по ремонту чешут репу. Мой последний шанс к официалам. Я записалась на завтра к 13-00. Отпишусь. Но самое обидное, что вот оно решение,казалось бы, и это не то. А там мне по телефону так и сказали, глючит сигналка.

12.01.13

Чувствую, что щас пойдуделать самодиагностику(без мужчины как страшно,да и долго)))Пока по кругу все ошибки пройдут, писать устанешь.

12.01.13


to totik: Код ошибки - это направление куда копать. Я бы попотел.

12.01.13

Да и причем разбирали блок, где-то поджимали, изолентой подматывали даже, и вот оно, голубое чудо по окном)))Даже денег брать не хотели... Ксати, кому интересно будет, у меня на Тотике стоит 45ый Атлас(аккумулятор), устанавливается под углом на себя и вниз.

12.01.13

Спасибо, поддержали. Пойду попробую.

12.01.13

Так проблему устранили? Такой сумбур, что не понятно.

12.01.13

Вот сейчас,я, выйду на холод с аккумом в руках, поставлю его, попытаюсь прогреть(хотя бы до 45 градусов)Когда заглохнет начну делать диагностику.И отпишусь.Надо идти,пока светло на улице.

12.01.13

Ура,победила лень свою!!! Короче говоря, как описывалось на одном из сайтов,нужно перемкнуть А и С клеммы разъема ОБД2 под пордачком. Но сначала я прогрела машину пока не заглохла на 45 градусах тепла. Замыкаю контакты,пришлось конешно извернуться,но оно того стоило. И вопреку упомянутому сайту, ошибки не покругу всем списком ,а сразу выдаются. Итак, мне ЭБУ пишет 1500 и 0340. Кондера отродясь в машине не было, а вот про датчик положения коленвала,это да...И что дальше?

12.01.13

Нет,ну это надо же. Ошибка датчика температуры кондиционераК чему бы это?

12.01.13


to totik: По кондею так и должно быть, а вот по ДПКВ есть тема как его проверить. Искал, но не попалась. Найдите.

На оптический датчик не похоже. Он хаотично глючит на разной температуре прогретого двигателя.

12.01.13

Тема по ДПКВ здесь.

12.01.13

только по фото мне лично плохо понятно. Все равно завтра к официалам поеду,пускай делают.

12.01.13


to totik: Отписывайтесь по результатам.

13.01.13

Всем привет, респект и уважуха)))Вот что было с моей машиной...Мне даже очень стыдно(ведь сколько было описано на нашем форуме), но, метод тыка, однако, работает. История следующая. Даже сегодня утром, на холодный двигатель я не смогла проехать и километра, глохла. Но чек уже не загорался. Меня мой гуру поджидал на перекрестке, и отбуксировал со скоростью 60 км/ч к официалам чтобы успеть к назначенному времени. Ну а там, все размеренно. Но, самое главное порадовали цены за диагностику,без нее никак. 500 руб. Вообщем, мучали Тотика минут сорок,потом выходит "врач" в синей куртке, и оглашает диагноз. И что бы Вы думали это могло быть с кодом ошибки 0340? Двигатель именно на моем матизе евро-2, оптического датчика там в природе быть не может,как и не может быть ДПКВ!!! Зато есть датчик Холла,который стоит на 1000 руб дешевле, чем весь трамблер в сборе. Ну что ж делать, пришлось менять долбанный трамблер!!! Вот если б сразу, а то говорю всем,а толку....Это не он,это электрика и бензонасос. Может у меня вообще бензонасос исправный, теперь вот не узнаешь. Самое интересное, мне мой гуру признался, что купил прибор за 11 тыс, чтоб померить давление в насосе(ремонт это его хобби, помимо обучения экстримальному вождению). Кошмар, он давно собирался правда, моя машина окончательно его пнула к это приобретению. Вообщем, полетела домой, как новой(в душе опасаясь, что вот-вот заглохну) и нифига подобного. Вот такая вот история с моей машиной. Ладно она еще хоть ломается от зарплаты до зарплаты, занимать не приходтся Да и еще. На матизе стоял ДАКовский траблер, а мне поставили оригинальный GM за 6200 плюс 500 руб работа и диагностика. В-общем, вышло вместе с датчиками 12200. Приняла решение- летом продаю машину. Это если я еще помимо всего прочего плачу за нее 11000 да плюс ежемесячные ремонты, блин да я могу на БМВ I116 ездить

13.01.13

Обычная зимняя проблема Евро-2 - трамблер и катушка. К зиме надо подготавливать машинку. Все сопли, которые летом почти не сказываются, зимой превращаются в такие проблемы.

Спасибо за отчет проделанной работы.

Когда работал в эл цеху совавтопрома каменного века, у нас были эталонные трамблеры с крышками и проводами. Такси должно быстро возвращаться на линию, поэтому если было подозрение на трамблер, ставили эталонный и если догадки подтверждались, занимались трамблером. Хороший спец, должен иметь исправные катушки, трамблеры и др.. для проверок, или хорошие приборы и знания. К сожалению это большая редкость в капанархдепии.

13.01.13

Добрый вечер!Может и мне подскажите.Сегодня во время движения машина постепенно заглохла,завожу-схватывания нет,свечи недавно поменяли,через 30 мин завелась(был слышан хлопок),снаружи запахло сильно бензином,,ехала толчкообразными движениями,педаль газа постоянно западала.За рулем недавно,поэтому в растерянности.Машина 2004г пробег 110000км.На диагностику,конечно,отвезу,но хотелось бы слышать ваше мнение.А и контрольная лампа неисправности не загоралась.

13.01.13

А какая у Вас машина, Анна? Вот и у меня было подобное, когда была большая влажность. Не хотел заводиться, потом с горем пополам, хлопок из глушителя с черным дымом. И ехала так же подергиваясь, не сразу на отклик педали газа отзывался двигатель. Причин может много, но самое первая провода ВВ(то есть где свечи запитываются от трамблера)И опять же, на вашем пробеге, что вы знаете о своей машине? Меня тоже Анна зовут. Так что пишите подробнее, пожалуйста. Еще могу добавить, если бензонасос родной стоит(не меняный)-то он начал потихоньку умирать, через десять тысяч точно менять надо. У всего есть свой ресурс. Но это для Матиза с объемом движка 0,8л.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 4008
Последний зарегистрированный участник клуба: segervaisgor