Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Установка тахометра Matiz

25.03.13

В данном примере рассматривается установка тахометра ProSport вместо решетки воздуховода на передней панели.



Для этого, снимается облицовка центральной консоли, для чего аккуратно откручиваем 5 винтов, затем аккуратно, но сильно тянем консоль на себя.

После того, как консоль отсоединится от торпеды, с ее обратной стороны нужно будет отключить верхние кнопки.

Затем отвинчиваем сопла воздуховодов и вынимаем направляющую решетку из цилиндра сопла. 


Для закрепления прибора в левом отверстии воздуховода, понадобиться изготовить пластиковую вставку между тахометром и цилиндром сопла - это своеобразная шайба, служащая переходником, во внутреннюю часть которого вставлен сам тахометр, а внешним краем он ложиться в паз цилиндра воздуховода. В данном примере такой переходник сделан из пластиковой коробки DVD диска черного цвета.


Изготовление переходника.


Прикладываем лицевую часть цилиндра сопла к пластику и обводим по внешнему контуру чертилкой или любым острым предметом. Получился круг внешнего радиуса сопла.

Далее, отступая 1-1,5 мм вовнутрь, резаком вырезаем круг. Подгоняем деталь так, чтобы она четко садилась в пазы на внешней части воздуховода.


После этого нужно просто вырезать в пластике отверстие под сам тахометр, сместив ее от центра.



Вставляем тахометр в изготовленный переходник. Должен одеваться туго.



Чтобы тахометр не вывалился назад, фиксируем его изолентой.




 


Устанавливаем сопло и прикручиваем его винтами. Важно, чтобы устройство, находясь в сопле воздуховода, не повредилось от горячего или холодного воздуха.

Поэтому свободное пространство позади тахометра глушится любым пористым материалом.



При этом, задняя часть тахометра заклеивается малярным скотчем в несколько слоев. Излишки обрезаем.


 


 Закрашиваем малярный скоч черным маркером.



Устанавливаем прибор в облицовку консоли.






Подключение.


Отключаем разъем катушки зажигания.




Подключиться надо к контакту по стрелке.




Для подключения, оттягиваем резиновый пыльник и находим под ним зеленый провод.

Аккуратно надрезаем этот провод и подпаиваем к нему провод от тахометра, который укладываем в гофру, идущую в салон. 




Схема подключения такая:

- зеленый – на катушку зажигания 
- красный – на «+»
- черный – на массу 


Зеленый провод идет от плюсовой клеммы катушки зажигания в салон, через отверстие под рулевой колонкой. Прокладывая провод в подкапотном пространстве, его желательно всунуть в заводскую гофру, а в салоне авто до места установки - лучше укрепить стяжками к любым доступным частям повыше от ног водителя.


Красный провод нужно подключить к плюсовому проводу на клемной колодке кнопки аварийной сигнализации (коричневый с белой полосой) , ну а черный - на этой же колодке к черному.




Таким образом прибор будет включатся вместе с габаритными огнями. Аккуратно вскрываем оболочку нужных проводов, немного отступив от колодки (пару сантиметров) и припаиваемся, после чего место соединения тщательно изолируем.


Устанавливаем все на место и закрепляем.



Ремонт и регулировка тахометра. 

Поскольку тахометр эксплуатируется при большой вибрации и высоких температурах, то может настать день, когда он начнет давать неверные показания. Можно отнести прибор в сервис или же попытаться починить самому. 

Материалы и инструменты: средняя плоская отвертка, часовая отвертка, круглогубцы, "Супер клей".


Вынимаем тахометр из панели и отключаем разъем с задней стороны.

Аккуратно отверткой развальцовываем (отгибаем по периметру) и снимаем крышку.




 Старайтесь не браться руками за пластинку со шкалой. 



Откручиваем сзади два винта и вынимаем внутренний блок.




ВНИМАНИЕ!!! прежде чем вынимать блок, убедитесь что на Вас нет статического электричества! Для этого достаточно подержаться за что-нибудь железное и массивное (к примеру,водопроводная труба).


Регулировка тахометра производится переменным резистором.




Алгоритм регулировки следующий:


  • Отверточкой поворачиваем ползунок резистора несколько раз до упора в одну и другую сторону, чтобы стереть слой оксида, который там мог образоваться за время эксплуатации. 
  • Подключаем этот блок к своему проводу на место (не собирая обратно). 
  • Выставляем стрелочку руками в "0".
  • Заводим машину (она должна быть хорошо прогрета ) и включаем габариты.
  • Одной рукой держим тахометр и смотрим на стрелку, а другой вращаем резистор до тех пор, пока стрелочка не встанет на отметке 850-900 об/мин (холостые обороты).
  •  Глушим машину, отключаем блок.

Теперь резистор нужно зафиксировать в этом положении, чтобы он не смещался от вибрации. Для этого берем тонкий острый предмет (иголку, скрепку), макаем в клей и капаем капельку на резистор. 




Собираем всё в обратном порядке и завальцовываем крышку.







Источник.




27.10.13
Messir: В данном примере рассматривается установка тахометра ProSport вместо решетки воздуховода на передней панели.



Для этого, снимается облицовка центральной консоли, для чего аккуратно откручиваем 5 винтов, затем аккуратно, но сильно тянем консоль на себя.
После того, как консоль отсоединится от торпеды, с ее обратной стороны нужно будет отключить верхние кнопки.
Затем отвинчиваем сопла воздуховодов и вынимаем направляющую решетку из цилиндра сопла.

Для закрепления прибора в левом отверстии воздуховода, понадобиться изготовить пластиковую вставку между тахометром и цилиндром сопла - это своеобразная шайба, служащая переходником, во внутреннюю часть которого вставлен сам тахометр, а внешним краем он ложиться в паз цилиндра воздуховода. В данном примере такой переходник сделан из пластиковой коробки DVD диска черного цвета.

Изготовление переходника.

Прикладываем лицевую часть цилиндра сопла к пластику и обводим по внешнему контуру чертилкой или любым острым предметом. Получился круг внешнего радиуса сопла.
Далее, отступая 1-1,5 мм вовнутрь, резаком вырезаем круг. Подгоняем деталь так, чтобы она четко садилась в пазы на внешней части воздуховода.

После этого нужно просто вырезать в пластике отверстие под сам тахометр, сместив ее от центра.



Вставляем тахометр в изготовленный переходник. Должен одеваться туго.



Чтобы тахометр не вывалился назад, фиксируем его изолентой.






Устанавливаем сопло и прикручиваем его винтами. Важно, чтобы устройство, находясь в сопле воздуховода, не повредилось от горячего или холодного воздуха.
Поэтому свободное пространство позади тахометра глушится любым пористым материалом.



При этом, задняя часть тахометра заклеивается малярным скотчем в несколько слоев. Излишки обрезаем.



Закрашиваем малярный скоч черным маркером.



Устанавливаем прибор в облицовку консоли.







Подключение.

Отключаем разъем катушки зажигания.




Подключиться надо к контакту по стрелке.




Для подключения, оттягиваем резиновый пыльник и находим под ним зеленый провод.
Аккуратно надрезаем этот провод и подпаиваем к нему провод от тахометра, который укладываем в гофру, идущую в салон.




Схема подключения такая:
- зеленый – на катушку зажигания
- красный – на «+»
- черный – на массу

Зеленый провод идет от плюсовой клеммы катушки зажигания в салон, через отверстие под рулевой колонкой. Прокладывая провод в подкапотном пространстве, его желательно всунуть в заводскую гофру, а в салоне авто до места установки - лучше укрепить стяжками к любым доступным частям повыше от ног водителя.

Красный провод нужно подключить к плюсовому проводу на клемной колодке кнопки аварийной сигнализации (коричневый с белой полосой) , ну а черный - на этой же колодке к черному.




Таким образом прибор будет включатся вместе с габаритными огнями. Аккуратно вскрываем оболочку нужных проводов, немного отступив от колодки (пару сантиметров) и припаиваемся, после чего место соединения тщательно изолируем.

Устанавливаем все на место и закрепляем.


Ремонт и регулировка тахометра.

Поскольку тахометр эксплуатируется при большой вибрации и высоких температурах, то может настать день, когда он начнет давать неверные показания. Можно отнести прибор в сервис или же попытаться починить самому.

Материалы и инструменты: средняя плоская отвертка, часовая отвертка, круглогубцы, "Супер клей".

Вынимаем тахометр из панели и отключаем разъем с задней стороны.

Аккуратно отверткой развальцовываем (отгибаем по периметру) и снимаем крышку.





Старайтесь не браться руками за пластинку со шкалой.


Откручиваем сзади два винта и вынимаем внутренний блок.





ВНИМАНИЕ!!! прежде чем вынимать блок, убедитесь что на Вас нет статического электричества! Для этого достаточно подержаться за что-нибудь железное и массивное (к примеру,водопроводная труба).

Регулировка тахометра производится переменным резистором.




Алгоритм регулировки следующий:
Отверточкой поворачиваем ползунок резистора несколько раз до упора в одну и другую сторону, чтобы стереть слой оксида, который там мог образоваться за время эксплуатации. Подключаем этот блок к своему проводу на место (не собирая обратно). Выставляем стрелочку руками в "0". Заводим машину (она должна быть хорошо прогрета ) и включаем габариты. Одной рукой держим тахометр и смотрим на стрелку, а другой вращаем резистор до тех пор, пока стрелочка не встанет на отметке 850-900 об/мин (холостые обороты). Глушим машину, отключаем блок.
Теперь резистор нужно зафиксировать в этом положении, чтобы он не смещался от вибрации. Для этого берем тонкий острый предмет (иголку, скрепку), макаем в клей и капаем капельку на резистор.




Собираем всё в обратном порядке и завальцовываем крышку.







Источник. #

добраво времени суток вопрос автору а от ваз 2106 будет работать.за ранее благодарен.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 4062
Последний зарегистрированный участник клуба: 9056624794