Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Привод сцепления

22.07.13

Всем доброго времени суток!) Много читал нигде ничего подобного не нашел так что выручайте!)

И так педаль сцепления - во первых скажите пожалуйста она такая и должна быть хиленькая?? сгибается у меня почему то сильно то влево то в право)

И второй вопрос! Когда нажимаешь на педаль сцепления первая половина идет нормально, а потом какой то барьер и после него педаль  проваливается! Сначала ездили так но потом надоело! Думал менять сцепление но потом здраво подумал пробег всего 30 тысяч нет ни запахов и обороты работают на ровне со скоростью!

Заехали в сервис там мастера что то попроверяли ничего толкового не сказали но после их проверок барьер пропал и педаль стала дико тугая! Доехал через пару дней до эстакады так как ездить стало не возможно схватывает в конце педаль тугая,

Тросик подтянул выравнил педаль вровень с педалью тормоза, стало не так туго но снова появился этот барьер половина нормально а потом барьер и снова нормально! поездил так пару дней и стало еще все хуже щас половина хода педали нормально потом барьер непонятный потом туго очень((( Ребята помогите

что делать с такой проблемой?? может тросик где то закусывает?? или менять сцепление все в сборе надо??

22.07.13

to lis92:

Только чуть подредактировал, чтобы легче текст читался.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
22.07.13


to lis92: по вашему вопросу уже есть темы, ищите в поиске

22.07.13


to lis92: Думается, одной регулировкой в вашем случае не обойтись.

Вот ЗДЕСЬ по вашему случаю есть похожие темы.

И лучше в одной из близких вопросу тем продолжить обсуждение.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
22.07.13


to АвтодеД: Так читать реально веселее)

Ребят я прочитал все те ссылки которые вы бросили еще до того как создать тему ничего там похожего я к сожалению не нашел(

10.12.17

Господа знатоки доброго всем дня!

После аварии стало обрывать фрикционные накладки на диске сцепления. То есть накладки остаются на заклёпках на месте а вот внутренняя часть со шлицами отламывается от фрикционных накладок. Ставлю новый диск, через 2 месяца всё по новой. Что делать не знаю.

Если кто то может что либо подсказать по этой теме буду благодарен .

10.12.17
Submarina: После аварии #

Что за авария?? Движок пострадал?? Появились ли в нём вибрации, которых до аварии не было??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
10.12.17

Движок не пострадал и работает движок ровно без содроганий. Вибраций вообще нет никаких.

10.12.17
Submarina: Движок не пострадал и работает движок ровно без содроганий. Вибраций вообще нет никаких.

Если и сцепление включается плавно без рывков, остаётся один вариант - диски ставите "левые".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
11.12.17

Да я тожет раньше думал что брак в диске .Но уже два раза брали полностью сцепление оригинал и всё тоже самое. Я за год сменил 6 дисков.

11.12.17


to Submarina:

Чудес в технике не бывает, маховик не восьмерит?? Проверяли?? Прокручивали??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
12.12.17

Когда меняли сцепление на оригинальное,купили и маховик новый. В сцеплении сменено всё на новое.Старыми остались двигатель и коробка.

12.12.17
Submarina: сцепление на оригинальное,купили и маховик новый. #

Маховик реально новый?? Сидит-то он на том же валу. Нужно было после его установки прокрутить движок для определения "восьмёрки".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
12.12.17

Да маховик новый.И проверяли его на предмет "восьмёрки" на токарном станке.Все ровно. нет не какого биения.

12.12.17
Submarina: Да маховик новый.И проверяли его на предмет "восьмёрки" на токарном станке.Все ровно. нет не какого биения. #

"Бить" может посадочное место деформированного коленвала.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
12.12.17

А если бы коленвал при аварии деформировало,двигатель наверное трясло бы сильно. Там большие обороты. А движок работает ровно.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 4063
Последний зарегистрированный участник клуба: 9056624794