Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

надрыв патрубка системы впуска

08.08.13

Вчера обнаружил, что гофрированная часть патрубка порвана 

естественно его теперь только под замену, но при снятии я увидел отверстие снизу в изгибе патрубка 

в котором ничего не было, при этом в подкапотке  без дела ничего не болтается. Мне кажется, что так не должно быть. Взглянул на дроссельную заслонку...она вся в саже. Я так понял, что в движок шел воздух в обход фильтра, а при нашей пыли на дороге это плохо. Как мне теперь быть и что это за отверстие, можно ли его просто заглушить? 

09.08.13


to Volmax: похоже ваша ситуация критична, нужна замена.

09.08.13

уже заменил. только вот как с отверстием быть?

10.08.13


to Volmax: ..В этой дырке стоит малый нижний патрубок, как бы перепускная система. Соединяется с коробкой воздухана. У тебя вырван выпуск. Посмотрю у себя и уточню.

10.08.13

Подсмотрел в матизе 2006 года, так так идет какой-то патрубок от корпуса воздушного фильтра, видимо датчик какой стоит. Но у меня в корпусе воздушного фильтра никаких отверстий нет.

11.08.13


to Volmax: В корпусе не дырка, а выпуск на который одевается патрубок. Если его нет и дырки от него тоже - глуши дырку на гофре обязательно.

11.08.13

заглушу прямо сейчас. У меня теперь дроссельная заслонка вся в саже, достаточно ее почистить, или куда-то еще придется лезть?

12.08.13


to Volmax: только туда.

12.08.13


to Volmax: Треснувшая гофра - это очень плохо. Все что поднимают машины с дороги, тянет под заслонку и попадает в цилиндры. Промой ресивер карбошоком и РХХ. Лучше это делать на заведенном движке. Эта смесь возможно успеет до сгорания (хуже горит) промыть цилиндры.

12.08.13

Простите мое невежество и проведите ликбез! Ресивер - где он? Карбошок, он так и называется или это общее название для опр.вида автохимии? Про РХХ, не надо - знаю что это и где это, почищу на выходных вместе с заслонкой))

И еще, как понял на матизе есть EGR. Вероятно сажа на рхх и заслонке появляется из-за него тоже.

14.08.13


to Volmax: Ресивер - это дроссельный узел. В общем весь впускной коллектор. Карбошок - так и называется. Есть и другая химия для промывки дроссельного узла и карбюраторов. ЕГР без надобности трогать не надо. Некоторые его глушат и прошивают под Евро-2. Кстати надо писать год выпуска.
Снимаешь гофру, заводишь движок, открываешь заслонку и бвызгаешь туда карбошоком. Газуешь рукой, чтобы не заглохла.

14.08.13

Спасибо!

ЗЫ

Данные по авто добавил в профиль, теперь их видно под авой


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 4008
Последний зарегистрированный участник клуба: segervaisgor