Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Проблема с кнопкой обогрева заднего стекла

06.03.11

на морозе видать совсем заело ее,короче включила как всегда ,а она впала во внутрь пыталась достать все в пустую.........что делать подскажите?

06.03.11


to томик: А изнутри панели к ней пробраться нельзя? Постоянно пробиваю коленкой регулятор света фар (на панели крайний слева ), так его можно достать просунув руку под панель приборов. С этой проблемой не сталкивался, подождите отклика бывалых.

06.03.11


to томик: Кнопку придется заменить. Меняется она только изнутри, после снятия блока управления отопителем. А чтобы добраться до его креплений, надо снимать декоративную накладку, которая выполнена как одно целое с накладкой комбинации приборов. Но для того, чтобы эту накладку снять, боюсь придется снимать рулевое колесо.

06.03.11

спасибо походу я встряла(((

06.03.11


to томик: Ваша проблема никак не влияет на езду. Самой вам не справиться. Вот только не трите тряпкой заднее стекло. Можно повредить спираль на стекле.

06.03.11


to томик: Увы, выход из строя этой кнопки - достаточно частая неисправность. "Мудрость" инженерной мысли почему-то не посчитала нужным установить в такую мощную цепь силовое реле...

Если будете менять кнопку на сервисе, то попросите электрика такое реле подключить.


Вот схема:

06.03.11


to томик: Перекатайте схему на флэшку. У нормальных спецов всегда на работе есть ноутбук.

07.03.11


to йорик: Согласен , облегчите мастеру работу и ускорите решения проблемы.

27.03.11

Тема вроде электрическая и чтобы не открывать новую хочу спросить. В электрике кондиционера не разберусь. Может кто знает, идет ли плюс на компрессор. Нашел только минус. Дело к лету, а он не работает. Если виновата кнопка включения, нельзя ли добраться до нее не снимая панель?

27.03.11


to йорик: Вот тут есть замечательная схема! Я автору даже минус влепил за такую работу.

Но, из схемы видно, что + на муфту включения подается через предохранитель, кнопку и реле.


А кнопка снимается конечно изнутри.

Для этого

-выверните винты 1 крепления панели управления в сборе;
-вытяните панель управления в сборе;
-нажав на фиксатор, снимите кнопку 2 включения кондиционера воздуха;
27.03.11

Электрик оказывается из меня хреновый. Все очень четко и понятно. Лучшего объяснения невозможно представить! Мне бы хоть четвертушку ваших знаний. Преогромное ВАМ СПАСИБО MESSIR!!!

27.03.11


to йорик: Не за что! Обращайтесь

27.03.11

Где находится реле и предохранитель разобрался. Завтра займусь. Если не получится, значит к спецу. В электроцеху сидел на ремонте стартеров, генераторов и распределителей, пэтому знание не глубокие. В схемах я не силен. Разбираюсь с трудом. Обычный ремонтник эл. агрегатов ГАЗ-21 и ГАЗ-24 в таксопарке г. Сочи в прошлом веке.

28.03.11


to йорик: Не чего обучитесь :) После отпишите как все вышло.

28.03.11


to йорик: А там сложного ничего нет. Основные принципы с прошлого века не поменялись. Те же катушки в реле и контакты.

Проверяйте контролькой или вольтметром питание по цепи. Учтите, что с кнопки идет цепь управления, а дальше, после реле - уже цепь питания. Если на реле все приходит, а с реле выхода нет, то виновато реле.

В любом случае, отписывайтесь.

28.03.11


to Messir: Иду заниматься. Принято к сведению. Спасибо!

28.03.11

Баран я баран. Что значит никогда не ездил на машине с кондиционером. Проверил предохр и реле, все в норме. Потом проверил свою догадку и включил кондишин вместе с обдувом. Как я не допер, что он работает совместно с обдувом. В общем придумал себе проблему на пустом месте. Теперь знаю, что кнопка кондишина не включится, пока не работает обдув.

28.03.11


to йорик:

Все хорошо, что хорошо кончается!


Ничего, все когда-то бывает в первый раз

29.03.11


to йорик: Зато теперь полезный опыт у вас есть :)


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 4008
Последний зарегистрированный участник клуба: segervaisgor