Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Вопрос по замене генератора

14.04.11

Здравствуйте. Прошу помощи в замене генератора Део Матис 2004г. Я открыл экзист  там показывает два типа генераторов. Обьясните пожалуста какой покупать. И если можно каталожный номер.

С почтением Первак.

14.04.11


to перваков: Доброе время суток. Приципеального генератора нету. Но есть 2 типа генератора под

Daewoo Matiz 0.8
Daewoo Matiz 1.0


Вам бы советовал взять JA1 600 IR. Заказать можно тут.



14.04.11

спасибо за помощь

15.04.11
перваков: спасибо за помощь #

спасибо это много а вот плюсик в самый рас

15.04.11


to перваков: Рады помочь обращайтесь.



to xekxek: И вам спасибо

10.06.11

Есть вопрос перед моим первым летом с кондиционером. Генератор у нас с проблемами, не убьет ли его кондиционер, если им регулярно пользоваться в пробках на 2-3ей скорости? И вообще, стоит ли им пользоваться во избежании кончины диодного моста?

11.06.11


to йорик: Нет не убьет. Так как он рассчитан на такие нагрузки.

11.06.11


to йорик: Генератором пользуетесь не Вы, а автомобиль. И его работа не зависит от того, включен кондиционер или нет. Так что можете смело пользоваться и в пробках и при движении.

Единственное, что Вы можете сделать, чтобы продлить жизнь диодному мосту и генератору - это содержать его в чистоте, обеспечивая хорошее охлаждение.

11.06.11

Кондиционер отбирает у авто (речь о матизе-51л/с) 70% мощности-это доказывали с цифрами приборами и формулами. Это все же мощный электропотребитель и если на скорости 100--110км/час генератор обдувается, и потеря мощности не очень ощущается, то на скорости 30-50км/час, авто поти не едет. Я думаю, что кондей сильно перегружает генератор и сокращает его жизнь. Диодный мост и так разрушается из-за пластины и втулки имеющих контакт через болты, и по химии разрушают друг друга и окисел приводит к кончине диодов.

Если ошибаюсь, поправьте.

15.06.11


to йорик: Все верно, но при правильно эксплуатации он проживет долго.

09.07.11


to mATr1xX: Компания НС-Parts (JA1600ir) - это восстановленные агрегаты. Качество на 4 с минусом. Проще отремонтировать, ведь в генераторе Матиза кроме диодного моста, редко что выходит из строя. Я предлагаю восстановленный генератор на Дэу МАТИЗ с гарантией 6 месяцев в обмен на неисправный.

13.07.11


to sks-profi: Спасибо за дополнения.

14.07.11
йорик: Кондиционер отбирает у авто (речь о матизе-51л/с) 70% мощности-это доказывали с цифрами приборами и формулами. Это все же мощный электропотребитель и если на скорости 100--110км/час генератор обдувается, и потеря мощности не очень ощущается, то на скорости 30-50км/час, авто поти не едет. Я думаю, что кондей сильно перегружает генератор и сокращает его жизнь. Диодный мост и так разрушается из-за пластины и втулки имеющих контакт через болты, и по химии разрушают друг друга и окисел приводит к кончине диодов.
Если ошибаюсь, поправьте. #

Кондиционер отбирает мощность у двигателя, потому как основной потребитель - это компрессор. А электроэнергия уходит только на работу вентилятора и не более того. Поэтому для генератора нет никакой разницы, в пробках вы пользуетесь кондиционером или же при движении.

Более того, ни на какой скорости генератор не обдувается. Он охлаждается принудительно, при помощи своего собственного вентилятора.

14.07.11
Messir: Кондиционер отбирает мощность у двигателя, потому как основной потребитель - это компрессор. А электроэнергия уходит только на работу вентилятора и не более того. Поэтому для генератора нет никакой разницы, в пробках вы пользуетесь кондиционером или же при движении.
Более того, ни на какой скорости генератор не обдувается. Он охлаждается принудительно, при помощи своего собственного вентилятора. #

Спасибо. Успокоили. Я в курсе, что на шкиве есть лопасти. Уж агрегатов а/м пришлось разбирать до черта.

Правда оказалось, что толку от кондиционера почти нет.

14.07.11
Messir: Более того, ни на какой скорости генератор не обдувается. Он охлаждается принудительно, при помощи своего собственного вентилятора. #

Согласен,более того,температура на генератор передается от двигателя,если двигатель постоянно кипит то есть случаи что и генератор сгорает.Так же лишнюю температуру (генер) будет передавать на двигатель.Так же нужно учитывать тот фактор что воздухо-отводы в генераторе могут быть забиты(пух,грязь и т.д.) так же будет вероятность к сгоранию.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 4008
Последний зарегистрированный участник клуба: segervaisgor