Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Как самому заглушить EGR на Daewoo

06.05.11

В начале немного общей теории о системе дожига выхлопных газов - EGR.
Система EGR применяется для снижения выброса окислов азота (NOx) в атмосферу при работе ДВС. Достигается это путем подмешивания выхлопных газов (до 15%) в топливную смесь. При этом температура горения смеси уменьшается и соответственно выброс NOx тоже. Однако ничего не дается даром и внедрение системы EGR приводит к небольшому снижению мощности двигателя. Кроме того, появляется дополнительный узел, где так же возможны появления различных неисправностей. При полностью исправной системе EGR «тупление» двигателя замечено только после допустимого перегрева двигателя (долгое стояние в пробках). При неисправности этой системы возникает целый «букет» дефектов, от неустойчивого холостого хода, до существенной потери мощности на любых режимах нагрузки. 
Некоторым владельцам помогло отключение системы EGR, а некоторым не помогло, поэтому решение об отключении системы каждый должен принять сам.

Первый способ, наиболее эффективный, - это полное отключение системы.
Для того, чтобы ее полностью отключить, нужно снять клапан системы. Он находится между второй и третей форсунками. Это такая «тарелка» диаметром 7-8 см. Снять его довольно проблематично из-за плохого доступа к крепежным болтам. Лучше всего использовать самодельный ключ (по моему на 13). Его можно сделать из обычного рожкового ключа. Сначала его нужно распилить пополам, т.е. укоротить. Затем немного обточить на точиле, сделав его «губы» более узкими, чтобы они вошли в ограниченное пространство. Вот им то я и отвернул крепеж клапана.
После снятия, капан нужно располовинить, т.е. отделить сам клапан от его крепления. К сожалению после этой операции сам клапан восстановлению не подлежит.
Затем нужно вырезать глухую прокладку (без отверстий, кроме 2-х отверстий для крепежа) из жести, дюрали, алюминия, др. металла, чтобы закрыть каналы поступления выхлопных газов. Толщина металлической прокладки не менее 1мм. После этого устанавливаем вместе с асбестовой уплотнительной прокладкой самодельную прокладку и крепление от клапана назад, на свое место, но уже без клапана.
Если родная асбестовая уплотнительная прокладка цела и не прогорела, то используем её. Если прокладка повреждена, или прогорела, то нужно или вырезать её из куска листового асбеста, или купить новую.
Не забываем заглушить резиновую трубочку, которая шла на клапан. В нее можно засунуть подходящий по размерам винтик. На этом работа закончена.
Если вы хотите на всякий случай сохранить работоспособность снятого клапана, то придется изготовить глухую крышку-прокладку (без отверстий, кроме 2-х отверстий для крепежа) из толстого (более 5-6 мм) металла, которую нужно поставить и затянуть болтами вместо снятого клапана. Контур прокладки можно срисовать с крепления самого клапана, чтобы сохранить геометрию прокладки. Важно, чтобы она не деформировалась при затяжке болтами и надежно перекрывала каналы выхода газов. Не забудьте установить асбестовую уплотнительную прокладку.

Второй способ - «полумера», - отключаем систему, но не до конца. Я этот способ НЕ советую.
Снимаем резиновую трубочку с клапана и глушим ее подходящим предметом. Теперь клапан нормально работать не будет, а значит не будет подмешивать выхлопные газы в состав рабочей смеси цилиндров. 
Этот способ НЕ годится, если система EGR уже неисправна, т.к. c вероятностью в 95%, - это не герметичность самого клапана и эффекта от такого апгрейда не будет.

Третий способ, - это приобрести новый клапан и заменить его.

16.10.12

Раз в два месяца приходилось чистить на Матизе РХХ, начинались проблемы с оборотами на холостом ходу , после глушения EGR и вывода картерных газов отдельным шлангом на улицу, как когда-то делали на жигулях, чтобы не забивался карбюратор и воздушный фильтр, проехал 17 000км снял РХХ а он чистый, пыль только сдул с него и поставил на место.Вот так я решил проблему холостого хода.

16.10.12

Если еще выкинуть катализатор, будет Евро-0.

16.10.12

Да, с нашим бензином, он все равно Евро-0

16.10.12
rwww: Да, с нашим бензином, он все равно Евро-0 #

Ну я бы не был столь категоричен. Бензин, конечно не супер, но и не самый плохой.

24.02.14

Пытаюсь решить проблему с плавающими оборотами ХХ.

Раннее эта проблема была решена заменой клапана вентиляции картера (неисправный клапан продувался в обоих направлениях).

Сейчас такая же неисправность, только клапан продувается только в одном направлении (как бы исправный).

Но если снять с него шланг и закрыть вход пальцем, то обороты ХХ перестают плавать.

нужно ли опять менять клапан или проблема не в нем?

При этом расход масла повышенный, но под машиной сухо, и дыма из выхлопной нет.

25.02.14

Если не глохнет при закрытии пальцем - заглуши эту ветку к едрени фени.

17.09.15


to mATr1xX: сасибо

19 Май

Глушите этот грёбанный ЕГР будет ошибка необращайте внимания на расход не влияет. Проверено. Зато не будет этой срани от выхлопа в цилиндрах. 6 лет у меня матиз полёт нормальный. Кто эту гадость придумал тот пускай и пользуется!

19 Май

Глушите этот г........... ЕГР будет ошибка не обращайте внимания на расход не влияет. Проверено. Зато не будет этой срани от выхлопа в цилиндрах. 6 лет у меня матиз полёт нормальный. Кто эту гадость придумал тот пускай и пользуется!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 4008
Последний зарегистрированный участник клуба: segervaisgor