Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

На больших оборотах загорается чек

06.11.13

Всем доброго времени суток!!!!!
Подскажите пож. может кто сталкивался с такой проблемой?
Матизик 0,8 2012 года в базе без кондея и гура.
Заводится идеально,всё как надо и прогрев и холостые едет по городу тоже без проблем,всё начинается только за городом при повышенных оборотах мотора.Машина начинает слегка подтраивать(дваивать) и начинает моргать чек примерно раз двадцать,затем он загорается и горит постоянно.Машину слегка не значительно поддергивает но идет почти без нареканий.После остановки и последущей заводки история повторяется,при этом чек может так и гореть,а может и потухнуть но при повышенных оборотах всёровно загорается...

Свечи поменял-без результатно. Мало что понимаю в этих малютках,но подозрение на датчик положения коленвала.Не хочется ехать к чудо-электрикам которые так же методом"тыка" мне начнут переберать весь мотор а потом еще и придется мне за это ему заплатить))))

08.05.14

Сталкивался с подобной ситуацией, у меня мотя 0.8 2003г, чек загорался при разгоне до 60, меньше 60 не горел. Машина досталась от родственников, поговорив с ними выяснил что чек очень капризный, как мне обьяснил предыдущий владелец - чек может загореться даже из за плохого бензина. Я забил и ездил так. Далее у меня свеча одна сдулась, поменял все свечи, заодно все фишки под капотом которые видно без снятия чего либо вытащил, продул, вставил назад, вуаля чек с того момента горящим вижу только на пару секунд и то при включении зажигания :)

17.05.14


to adolf48: Узнай о чем хочет сказать ЧЕК. ...Диагностика.........

07.05.16

матиз 0,8 2009 -периодически включается чек-throttle/pedal position sensor/switch a circuit low input-бензин 92 жрёт как камаз-20 литров на 100 км?!

08.05.16
Sirk: матиз 0,8 2009 -периодически включается чек-throttle/pedal position sensor/switch a circuit low input-бензин 92 жрёт как камаз-20 литров на 100 км?! #

Для начала, замените датчик кислорода (лямбду) - промойте дроссельный узел.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
11.05.16

Неа,.....ДК надо вначале проверить. А дроссель - всегда полезно промыть.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 4008
Последний зарегистрированный участник клуба: segervaisgor