Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Капитальный ремонт двигателя matiz 2011 мкпп

11 Июль

Привет всем!У меня матиз 2011 год 0.8 МКПП без кондёра, гура с ГАЗОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ lovato, купил это сокровище в феврале этого года за 90тыщ когда приехал покупать она стояла в глубине двора под снегом, как сказал продавец всю зиму не ездил, завилась довольно резво после 3 сек. работы стартера, на дороге при скорости 110км не тянет хорошо вообщем держится. Хозяин рассказал что ему нужно было каждый день ездить из области к МКАД-у. Он купил с пробегом в 60тыс поставил газ и проездил до 160тыщ т.е. 100тыщ на газу, сказал нечего лишнего не делал только то что выскакивало(тормозные диски,помпа охлаждения, сцепление)

.Когда приехал домой в июне ,а я живу в Курске, пришлось менять все по кругу. бензобак проржавел и протек, выхлопная труба отвалилась по дороге в Курск гул был ппц), масла от Москвы до Курска а это 550км вылил литровую бутылку(сопливила клапанная крышка оч. сильно, но выхлоп хороший), радиатор охлаждения также протек. Вообщем приехал и начал разбирать,на каждом шагу были проблемы с откручиванием болтов, разобрал полностью) "через поршневые отверстия можно увидеть землю". На данный момент ситуация у меня такая:
 1. Не знаю почему но на ГБЦ и клапанах очень сильный нагар, клапана до конца не закрываются компрессия (10-10-7) при проверке на герметичность ситуация была следующая начиная с первого по ухудшению, первый также не держал протекает но не так как остальные два(проверял наливанием в клапанную область бензина),по документам газ ставился на 60 тыс. сейчас 160
 2. БЦ на стенках второго цилиндра исключительно в верхней части (в районе 0-8 см от верхней части БЦ) есть впадины точечные, незначительной глубиной ~0.5мм.
3) вкладыши с небольшими рисками, только на вкладыше первого цилиндра имеются значительные риски.
 4. Также на ГБЦ, под клапанной крышкой, есть отверстие которое видимо проделано зубилом в ручную, я удивлен) должно ли быть так.
5. сами поршни в хорошем состоянии(как сказал предыдущий хозяин лил только shell 5w-40 ultra),кольца без люфта в вертикальном направлении. на фото обозначены первый второй и третий поршень соответственно.
У меня идея такая....взять заменить кольца, вкладыши и клапана, поездить до 200-210 тысяч после чего сделать полную копиталку с расточкой коленвала и БЦ до рем. размеров(предполагаю что +0.25 хватит).

Как вы думаете уважаемые пользователи matiz, какие мысли есть, может опытом поделитесь, как бы сделали сами в моей ситуации.[/font][font="Arial Black"] Если кому нужны ещё какие фотографии не стесняйтесь говорите, лиж-бы это помогло в понимании состояния автомобиля [/font].
[url="https://youtu.be/PMAa0rhsFb8"]видео осмотр БЦ[/url]
[url="https://youtu.be/9vwfNm-bZtY"]видео осмотр БЦ_1[/url]

16 Июль

поменяй маслосьемные колечки ,проверь на цвет клапана ,если синие поменяй и притри ,вообще притирку для всех надо сделать,заодно проверь клапанные пружины на предмет просадки и все больше ничкго с двиглом делать не надо ,ну соответственно после всего зазоры в клапанах отрегулировать ,и все прокладки замени, машинку не узнаешь после.

16 Июль

еще судя по фотографии камер сгорания в них горела газомаслянная смесь а не газ ,еще забыл проверь направляющие клапанов если раздолбанные замени полностью голову ,потому что перепресовывать направляющие клапанов это полный гемор плюс нет гарантии что все будет сделано качественно а это ответственные узлы.Вкладыши ,если уже разобрал, поставь номинал,если нет элепса на шейках, если есть, то шлифовка небходима соответственно под ремонтные размеры.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 4008
Последний зарегистрированный участник клуба: segervaisgor